Онлайн-курсы «Цифрового Нанограда» теперь доступны в поездах «Таврия»

Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» и просветительская организация в области естествознания и высоких технологий «Школьная лига» открывают детям и подросткам новые возможности с пользой провести время по дороге на Крымский полуостров, обучаясь и получая ценные навыки. Прямо со своих смартфонов, планшетов или ноутбуков.

Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» и петербургская «Школьная лига» представляют совместный проект – обучающую, игрофицированную платформу на базе медиацентра поездов «Таврия». На момент запуска проекта школьникам будут доступны два курса.

Курс «Карта эмоций» – для ребят младшей и средней школы. Участники узнают, что такое эмоции и эмоциональный интеллект, для чего они нужны и какие бывают, как выражаются у людей. А также научатся правильно распознавать эмоции других людей и свои собственные.

Курс «Котлетология и супография: создаём кулинарную карту страны» – для ребят средней и старшей школы. Подростки узнают о том, как лимонад спас Париж от чумы, что крестовые походы порой устраивались из-за еды, какому соусу была посвящена первая рекламная кампания на планете и почему какао считали ценной валютой несколько веков подряд. Курс погрузит участников в захватывающую историю — историю еды.

Обучающие программы разработаны с учетом образовательных требований и интересов школьников. Прохождение каждого онлайн-курса рассчитано в среднем 
на 1 – 2 часа. 

За успешное прохождение каждого курса дети получают сертификат и нанокотики – внутриигровую валюту. Её можно будет обменять на полезные для учебы сувениры внутри платформы Цифровой Наноград, прислав в Школьную лигу сертификат о прохождении курса в поезде. Юным пассажирам откроется возможность попасть в большую экосистему Школьной лиги, чтобы потом получать доступ к другим ее образовательным программам и проектам. 

«Мы очень рады возможности предложить нашим пассажирам не только комфортное путешествие, но и образовательные возможности. Мы считаем, что обучение должно быть доступным даже в пути, для чего запустили эти увлекательные курсы, разработанные вместе с партнерами», – сказал генеральный директор АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» Александр Ганов.

С ростом числа путешествий школьников в Крым, предоставление онлайн-курсов становится значимой инновацией, внедренной для обеспечения образовательных нужд юных пассажиров. С мая по август 2023 года поездами «Таврия» в направлении туда и обратно было перевезено 422 тысячи детей (до 17 лет).

Онлайн-курсы постепенно будут доступны в медиацентре каждого поезда Таврия, и все, что нужно сделать школьнику, это включить свой ноутбук, планшет или смартфон, подключиться к внутренней информационно-развлекательной сети компании (ИРС) и выбрать курс для обучения.


О транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс» и поездах «Таврия»:

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» – первый частный железнодорожный перевозчик в России. Среди главных приоритетов в работе - безопасность пассажиров и высокий уровень сервиса.

 «Гранд Сервис Экспресс» – единственный перевозчик, который доставляет пассажиров в Крым по железной дороге (поезда «Таврия»), а также создатель уникального проекта – поезда-отеля на колёсах «Гранд Экспресс», ежедневно курсирующего из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

Со дня запуска – за три года семь месяцев – поезда «Таврия» в направлении полуострова Крым и обратно перевезли 10 миллионов пассажировиз них 1 433 307 детей от 7 до 17 лет. Поезда «Таврия» круглый год курсируют из Москвы и Санкт-Петербурга в Симферополь и Севастополь; из Омска, Перми и Кисловодска в Симферополь. Этим летом поезда «Таврия» связывают с Крымом более 40 регионов России. А первые пассажирские поезда «Таврия» отправились в Севастополь и Симферополь из Санкт-Петербурга и Москвы в декабре 2019 года, восстановив железнодорожное сообщение с Крымом. Свое название – «Таврия» – поезда получили от одного из древних названий полуострова. 

E-mail для запросов СМИ: press@grandtrain.ru

https://www.crimea.kp.ru/online/news/5461905/