Работа над темой 1.

 

 Ответ на задание 2 к Теме № 1 учебной ситуации 1:
Регулятивные УУД:1,3,4,12
Коммуникативные УУД:2,11,12, 13
Познавательные УУД: 5,6,8,9,14,7,10,15,16.

 Ответ на задание 2 к Теме № 1 учебной ситуации 2:
 

              Актуальным в образовательном процессе является введение технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся,  так как  в современном образовании акцент переносится на формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
              Именно поэтому, проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности, ориентирована на комплексное развитие УУД.   Ко всему перечисленному, преимущества проектно – исследовательской деятельности: побуждает обучающихся к самостоятельной работе, повышает их инициативу в познавательной деятельности, развивает социальные и коммуникативные навыки, даёт богатый опыт в творческой деятельности, повышает межпредметную интеграцию знаний, умений и навыков.

Технологии, которые также ориентированы на формирование УУД на уроках окружающего мира: проблемно-поисковая, технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, технология  личностно-ориентированного подхода, технология оценки образовательных достижений.

Уроки окружающего мира с целью формирования универсальных учебных действий  предусматривают организацию и проведение уроков в форме: конференции, диспута, исследования, диалога, парной и групповой работы.