Формы и методы

Для комплексного развития у младших школьников универсальных учебных действий в ходе реализации курса «Окружающий мир» при организации образовательного процесса следует применять различные формы и методы. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

           При групповой форме работы  развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы. Следовательно, идет активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией.

Одним из эффективных средств, способствующих познавательной мотивации, а также формированию универсальных учебных действий является создание проблемных ситуаций на уроке.

           В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.Исследования учащихся обеспечивают высокую информативную емкость и системность в усвоении учебного материала, широко охватывают внутрипредметные и междисциплинарные связи.

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
25.10.2013 : 19.47

Комплексно - это ведь не тогда, когда групповая работа идет в одно время, а исследовательская - в другое. Но в течение 4-х лет обучения.

В этом смысле - для детей все это происходит в разное время и изолированно друг от друга.

Комплексно - это когда все УУД оказываются необходимыми друг для друга в ходе реализации определенного вида деятельности. Например, в ходе групповой исследовательской или групповой проектной работы.

Обратите, пожалуйста, на это внимание.