Отчёт о проведении Дней межпредметной интеграции МБОУ СОШ № 20 г.Чебоксары

С 15 по 17 апреля в нашей школе в рамках участия в общероссийском проекте «Школьная Лига Роснано» проходили Дни межпредметной интеграции для учащихся 1-11 классов. С такой формой работы  учащиеся и педагоги школы хорошо знакомы. Образовательные модули для учащихся начальных классов проходят не только в апрельские дни, но и в течение учебного года, а для учащихся 5-11 классов такие «дни без привычных уроков, без звонков и домашнего задания»  – пока только в апреле.

Главная цель – помочь детям увязать учебный материал с окружающей жизнью, увидеть важность и необходимость изучать в школе предметный материал. Для каждой параллели разрабатываются свои сюжетные линии.

Погружение стало настоящим событием в школьной жизни не только для учащихся, но и для учителей. В рамках погружения учитель выступал не только в роли профессионала по своему предмету, но и в роли куратора, помощника, аналитика. А дети – в роли конструкторов, разработчиков, составителей, организаторов. В этом и есть вся прелесть погружения.

В приложенных файлах – описание общей идеи погружения и описания погружений по параллелям.

ВложениеРазмер
1_klass_poiski_klada.pdf229.75 КБ
3_klass_kak_pridumat_zagadku.pdf1.17 МБ
5_klass_konstruirovanie_i_modelirovanie.pdf537.7 КБ
6_klass_po_sledam_piligrima.pdf687.18 КБ
7_klass_turfirma.pdf554.13 КБ
8_klass_zozh.pdf616.8 КБ
9_klass_podrostok.pdf775.12 КБ
10_klass_vremya.pdf619.02 КБ
11_klass_haos_i_poryadok.pdf819.82 КБ
mip-2015_sosh_20_cheboksary.pdf142.75 КБ

Комментарии

Информация о пользователе.
02.09.2015 : 12.56

Молодцы! Такой подход и движение в верном направлении! Следующий шаг состоит в развитии методик, направленных на композиционную целостность всего школьного действа и итоговой организации результата установления межпредметных связей и интегрирования знаний в сознании учащихся (см. стр.7-15 

http://schoolnano.ru/sites/default/files/71/cf/e7/e9/5e/e4/60/86/ac/4b/7... )