Участие МБОУ г. Мурманска Гимназии № 3 в весенней сессии "Школы на ладони"

В веснней сессии "Школы на ладони" приняло участие 17 ребят с 11 до 17 лет.

Проекты разрабатывались по 7 направлениям:

1. Научно-фантастический рассказ (кураторы Девткова Т.Н., Ермакова Е.М., Железнова Е.Ф.)

2. Своими руками (куратор Вочкова Г.В.)

3. Twitter@NANO (куратор Безменова Е.В.)

4. Можно ли с помощью лазерной указки заглянуть в наномир? (куратор Недава Т.В.)

5. Умная жвачка (куратор Быльцова Т.Ф.)

6. Угольная история (куратор Кузьмина Т.Б.)

7. Полная переработка (кураторы Матросова А.Э. и Бычкова Н.Н.)

Проект "Научно-фантастический рассказ"

В проекте принемали участие ученики 6 - 8 классов: Дяченко М., Охрименко М., Сафронова Е., Тихонова О., Пода Ю., Урыков В. Работы, для участия в проекте отбирались на конкурсной основе.

Проект "Можно ли с помощью лазерной указки заглянуть в наномир?"

Проект выполнялся учеником 8 класса Кузьменковым Н.

Проект состоял из 2х частей:

1. Теоретическая часть. В ней рассказывается об особенностях разных видов дисков.

2. Практическая часть "Измерение периода между дорожками на лазерных дисках"

Проект "Своими руками"

Проект был выполнен учащимся 9 класса Вочковым А.

В проекте речь идет о разведении калифорнийского червя, для рыбалки, в квартире (создание мини червятника)

Проект Twitter@NANO

Проект выполнен ученицей 11 класса Бражник К.

Записи в Twitter ведутся от имени люминилюминесцентной нано частицы, которая помогает визуализировать опухоли и поврежденные кровеносные сосуды.

Проект "Умная жвачка"

Было выполнено 2 проекта ученицами 8 класса Бельчиковой А. и Селезневой Е.

Целью проекта было придумать рецепт жвательной резинки на основе компонентов, используемых для производства жвачки с заменой искусственных наполнителей на натуральные.

Проект "Угольная история"

Проект выполнялся учеником 8 класса Миковым А.

В процессе работы над проектом была разработана и смонтирована установка для получения угля, и получен древесный уголь в домашних условиях.

Проект "Полная переработка"

Было выполнено 2 проекта: ученицей 5 класса Васильевой К. и ученицей 8 класса Матросовой Д.

В ходе работы над проектами, были разработаны квесты и долговременные концепции по внедрению в повседневную жизнь идей по раздельному сбору мусора