урок английского языка "В каком доме ты хотел бы жить?" МБОУ "Лицей №55" Мараева Д.Н.

 «Хотел бы ты жить в необычном доме?»

Цели урока:

-   Знакомство с новыми лексическими единицами (alighthouse, ahouseboat, acaravan, ateepee),

-   Употребление ранее изученной лексики по теме «Дом»,

-   Формирование умения выстраивать самостоятельное монологическое высказывание.

 Задачи урока:

ввести и актуализировать лексику по теме,

учить понимать текст на слух, выделять главное;

учить работать с морфологическими таблицами;

приобщить обучающихся к учебной деятельности.

Тип урока: урок  комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Формируемые УУД

Регулятивные:

-  осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

-   осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

-   слушать и понимать речь учителя;

-   уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-   владеть монологической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка.

 

 

Ход урока

Введение в тему общения

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. You may sit down. How are you today?

...

T.: Good! Look at page 51 in your students’ books. What do you see there? Can people live there? Can you guess what we are going to discuss today?

...

T.: You are right. Today we are going to speak about unusual houses.

...

T.: Let’s name these houses. Match the picture with its name.

...

Мотивация учебной деятельности

T.: Good! Would you like to live in such houses?

...

T.: Let’s listen to Rick, Mrs Wilson and Ellis. Where do they live? What do they like about their houses?

Этап актуализации знаний и пробного учебного действия

T.: What is good about these houses? Whatisbad? (выписать +/- на доске)

T.: Would you like to live in an unusual house? Why? Why not?

...

Этап реализации построения проекта

T.: Let’sdreamabit. In your groups make up a house of your dream. Take the table. Let’s complete it.

...

Этапсамостоятельнойработы

T.: You have 10 minutes to draw your dream house and make a short story describing it. You may use the scheme. You also have some teenage dream house stories.

...

T.:Great! Your time is over. Let’s present your projects.

...

T.: Your houses look wonderful. I wish all your dreams come true.

...

Этапрефлексииучебнойдеятельности

T.: So, people can live in different places. For example, ……(a flat, a house) there may be different rooms ……..(a bedroom, a bathroom) they can be ……. (cosy, romantic)

 

ВложениеРазмер
type_of_the_house.doc360 КБ