Тема 8. Ответы Чумакиной Л.И.

 

Тема 8.

Задание 2.

Я считаю, что во фрагменте занятия «Полёт белки – летяги» у детей было своё собственное дело, как теоретическое, так и практическое.  Разрешить проблемную ситуацию, которая возникла на занятии без практической деятельности детям было бы тяжело,  у них недостаточно ещё знаний, а собственный опыт  - прыжки с плащом помогли им приблизиться к истине, объясняя данный процесс и как    физические явления,  и как работу инженерной конструкции, пусть даже языком ребёнка.

Задание 3.

Китайская мудрость гласит:

Я слышу – я забываю

Я вижу – я запоминаю.

Я делаю – я усваиваю.

Мне очень понравились предложенные и проведённые опыты в рамках практической работы на данном занятии.  Обязательно использую их в своей практике. Что касается корректировки какого-либо опыта или фрагмента урока, об этом можно говорить тогда, когда сам  проделаешь эту работу.  Я вернусь к последней строчке мудрости «Я делаю – я усваиваю», именно практическая деятельность,  создание проблемной ситуации, нахождение  выхода из неё, личный опыт учащихся  - всё это способствует качественному пониманию и усвоению учебного материала.