Тема 5 ситуация 1 задание 2

Учебник А.А Плешакова "Окружающий мир" 3 класс

с.4 Тема "Разнообразие  природы"

Предлагается по рисунку - на нем изображены объекты неживой (река, камни, небо) и живой природы (бурундук, птица, бабочка, грибы, различные виды растений, бактерии под увеличительным стеклом) - доказать, что природа удивительно разнообразна.

с.26-27 Тема "Что изучает наука экология"

С помощью рисунка, на котором изображены человек, животные, птица, деревья, трава, дома, солнце, предлагается рассказать, что составляет окружающую среду для растений, животных и человека, а также придумать модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды.

На мой взгляд эти ландшафтные рисунки позволяют выполнить предложенные задания. Они достаточно полные и соответсвуют изучаемым темам. Все объекты  изображены с учетом масштаба.

На 1-ом рисунке бактерии показаны изображенными через лупу. Если только кустик черники тут не очень уместен, потому как на рисунке показаны животные и растения широколиственных лесов и вид  птицы с трудом поддается определению.

2-й рисунок по изображению максимально приближен к фотографии, все объкты показаны с учетом масштаба.