Комментарии / Галина Павлова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Здравствуйте! Очень интересная находка. Спасибо. Можно ли воспользоваться вашей идеей? 18.03.2014 18.067. Проведение фрагмента урока или авторского урока с использованием открытых задач
2 задача 1. Можно купить нужного цвета, а другой продать. 2. Можно попробовать перекрасить ( если это возможно) 3. У меня был такой случай! Но, я сразу пошла в магазин и мне поменяли. :) без чека. 10.12.2013 20.456. Синтез открытых задач
Провела урок "Мозговой штурм". На уроке успели решить 2 задачки. Третья задача «про грабителя банка» так и осталась открытой. Но, ответ я не сказала. И предложила подумать и поискать дома идеи. Мы договорились, что Интернетом пользоваться не будем. Приятно удивительно то, что это условие было спокойно принято со словами: «Так же будет неинтересно.» Меня порадовало то, что ребята сами хотят найти решение, а не найти готовое. И это, я думаю, тоже положительный итог урока. На следующем уроке пришли ко мне с новыми идеями и ответами! Не из Интернета. Спасибо за предложенную методику. Буду обязательно использовать на уроках. 29.11.2013 21.284. Решение открытых задач методом учебного мозгового штурма
Это, конечно, не на 1 уроке и не с младшими классами! И ребята эту идею предложили сами. Может для кого-то повод не подвести команду и учиться слушать... потому что старались отгадать за меньшее количество вопросов и времени. 18.11.2013 21.243. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером»
Уважаемые коллеги! Проводила по теме 3 урок в разных классах. я взяла не готорый урок, а переделала свой и повторение построила на игре "Да-нет" . Сначала я сама загадывала объекты, даты .. и ребята пытались отгадать за минимальное количество вопросов правильный ответ. 1 балл давала за"хороший"вопрос и -1 за "плохой" (который не приближает к цели) . Потом ребята сами придумывали вопросы. Все разбились на группы и работали по группам ( по очереди загадывали и отгадывали) Заметила такой факт: что, как отмечали другие коллеги, младшие школьники "быстрее" думают! Но, всем было интересно и понравилось. 18.11.2013 17.553. Методика решения открытых задач: интеллектуальная игра «Диалог с компьютером»
Надеюсь получить полезную практическую информацию 26.09.2013 21.19Заявка на обучение на дистанционных курсах Школьной лиги РОСНАНО