Тема 3 Учебная ситуация 3 задание2

 Тема 3 Учебная ситуация 3 задание 2

Шаг 1 –да,  шаг 2-да, шаг 3- да,  шаг 4 –да, шаг 5-да, шаг 6 – нет

Шаг 2 – да

Дети в группах самостоятельно обсуждали,  искали ответ на вопрос, почему птицы так могут называться, предлагали свои варианты, аргументируя их, доказывая свою точку зрения. На мой взгляд- это было  собственное дело ребят.

Шаг 6 я ответила, как нет, не было здесь у ребят собственного дела. Детям была предложена готовая запись, которую они просто прослушали. Перед ребятами не было поставлено никаких задач, от них не ждали никаких решений, не нужна была работа в группах.

 Мне кажется, если бы детям было предложено по голосу узнать, например иволгу: какой птице принадлежит этот голос (когда читали текст,  то там говорилось, что иволга - мяукает), то это могло бы стать собственным делом.