7. Подготовка и проведение образовательного события в логике одной из технологий

чт, 31/10/2013 - 16:43 — Татьяна Галактионова

Уважаемые коллеги, подготовьте и проведите образовательного события (урока или внеклассного мероприятия) в логике одной из описанных в предыдущих темах технологий.

В качестве отчёта о событие подготовьте фотоотчет (3 фотографии) с приложением 3 кратких содержательных отзыва участников события

Выполненное задание (фотографии) Вы можете разместить в галерии нашего учебного сообщества, нажав на кнопку "Добавить изображение"  или прислать по электронной почте по адресу galaktionova.tg@mail.ru. Обязательно укажите в теме письма Вашу фамилию и название курса.

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
11.12.2013 : 21.34

Внеклассное мероприятие по химии "Кислород. Горение" проводится по окончанию изучения данного раздела. Форма проведения: групповая работа. Метод проведения: постановка ряда проблемных вопросов по ходу мероприятия и их разрешение с помощью химического эксперимента. Тему занятия учащихся лучше завуалировать (загадка,  фактические данные о "неизвестном" веществе). В ходе решения сложившейся проблемы учащиеся находят ответ ( с помощью имеющейся теоретической базы). Далее учащимся предлагается доказать с помощью эксперимента, что в химической колбе кислород (вспыхивание тлеющей лучины).

Далее работа продолжается по группам: учащиеся вспоминают способы получения кислорода, получают  и доказывают его наличие.

В логике мероприятия изучаются такие свойства кислорода, как сгорание в нем простых веществ ( сера, уголь). Ребята проводят эксперимент и на практике приходят к выводу о увеличении скорости сгорания веществ в чистом кислороде в сравнении с воздухом.

В связи с бурным развитием нанотехнологий  ставится проблемный вопрос перед учащимися о скорости  сгорания наночастиц. В ходе проведения эксперимента "Огнедышащий факир" с использованием спор ликоподия ребята находят ответ на поставленный вопрос.

Проделанные выше эксперименты сопровождаются появлением пламени. Учащиеся изучают его строение, а учитель создает новую проблемную ситуацию: зависимость температуры от зон пламени. Используя цифровую лабораторию "Архимед" ,термопару, ребята правильно формулируют вывод о самом высоком значении температуры в наружней зоне пламени, а также делают вывод о правилах нагревания веществ