Образовательная программа курса

 

Образовательные технологии     

Аннотация.

Курс направлен на формирование общих представлений об образовательных технологиях. Рассматриваются ключевые образовательные технологии открытого образования: технологии работы с текстовыми источниками различной природы, методы проблемного анализа, методы групповой работы, технологии организации дискуссий, метод проектов, различные модели оценивания результатов образовательного процесса, кейс-метод. Освоение курса позволит участникам не только успешно использовать различные образовательные технологии, но и понимать теоретическую основу их эффективности.

Автор и ведущая курса: доктор педагогических наук, профессор Т.Г.Галактионова

Цель курса: созданиеусловий для освоения дидактических принципов использования образовательных технологий

Планируется, что участники курса на теоретическом и практическом уровнях освоят дидактический инструментарий базовых образовательных технологий; изучат вопросы, связанные с педагогическими способами активизации образовательной деятельности школьников, развитием универсальных учебных действий.

Семинар проводится в рамках плана реализации проекта «Школьная Лига Роснано».

Целевая группа:

Курс имеет надпредметный характер, ориентирован, в первую очередь, на учителей средней и старшей школы, однако начальная школа также найдет для себя много интересного.

Объем курса 72 часа, из которых:

18 часов – изучение и анализ материалов; определение направления собственного педагогического исследования в общей проблематике на тему «Образовательные технологии, как способ развития универсальных учебных действий»;

18 часов - самостоятельное выполнение заданий по темам курса;

18 часов - подготовка и проведение образовательного события (урока или внеклассного мероприятия) в логике одной из технологий;

18 часов – разработка и оформление методических материалов по итогам проведенного образовательного события в логике педагогического исследования «Образовательные технологии, как способ развития универсальных учебных действий» и представление их в виде статьи. Объем статьи не менее 2 х стр. (14 шрифт 1,5 интервала, поля «обычные»)

Участники курса далее именуются – «учащиеся».

 В результате освоения курса каждый учащийся сможет...

Полная версия программы доступна во Вложении...

ВложениеРазмер
Проограмма курса Образовательные технологии.doc71.5 КБ