Кейс компании «ЦПТ»

ЦПТ

Конечный продукт:

PR-стратегия в СМИ и формирование сообщества пользователей

 

План работы:

 

1.Изучение деятельности компании и выпускаемой продукции. – 4.07.

2. Анализ рынка – 4.07

3. SWOT-анализ: выявление конкурентных преимуществ продуктов – 4.07.

4. Анализ текущей PR-стратегии компании – 5.07

5. Определение целевой аудитории – 5.07

6. Контент-анализ периодических изданий – 7.07

7. Развитие маркетинговой стратегии продвижения ФемтоСкан и ПО – 8-9.07

 

Заявки на консультации:

 

Консультация PR-менеджера, специализирующегося на продвижении товаров и услуг в социальных сетях  (SMM)

 

Распределение ролей:

 

Аналитический отдел: Кабанова Вероника, Тимирбаева Юна, Петров Александр, Лисина Анастасия, ПросекинаАлена.

Проектный отдел: Крючкова Елена, Топчиян Полина, Москалева Анастасия,

Маркетинговый отдел: ЛаврюшевЯрослав,Сосновский Александр, Кашайкин Александр,

 

Решение кейса.

Конечный продукт: PR-стратегия в СМИ и формирование сообщества пользователей

 

План работы:

1.Изучение деятельности компании и выпускаемой продукции. – 4.07.

2. Анализ рынка – 4.07

3. SWOT-анализ: выявление конкурентных преимуществ продуктов – 4.07.

4. Анализ текущей PR-стратегии компании – 5.07

5. Определение целевой аудитории – 5.07

6. Контент-анализ периодических изданий – 7.07

7. Развитие маркетинговой стратегии продвижения ФемтоСкан и ПО – 8-9.07

 

Заявки на консультации:

Консультация PR-менеджера, специализирующегося на продвижении товаров и услуг в социальных сетях  (SMM)

 

Распределение ролей:

Аналитический отдел: Кабанова Вероника, Тимирбаева Юна, Петров Александр, Лисина Анастасия, Просекина Алена.

Проектный отдел: Крючкова Елена, Топчиян Полина, Москалева Анастасия,

Маркетинговый отдел: Лаврюшев Ярослав,Сосновский Александр, Кашайкин Александр,

Презентация доклада

Рекламный ролик

 

Анализ рынка специализированных журналов по аудиториям.

 

 

Сценарий компьютерной игры