Кейс компании «Химград».

Техническое задание.

Химград-[Converted]

Конечный продукт:

а) стратегия PR-кампании, позволяющая привлечь новых резидентов и популяризировать технополис «Химград» среди молодежи и жителей Республики Татарстан, включая презентационный ролик, привлекающий компании — резиденты.

б) предложения по усовершенствованию социальной инфраструктуры технополиса «Химград» и создания рекреацонной зоны на территории технополиса, включая 3D — модель рекреационной зоны и расчет минимализации затрат.

 

Пошаговый план выполнения поставленных задач:

 

 

Поставленная задача Дата Ответственный
Проектирование рекреационного здания на территории технополиса. Составление 3Dмодели 03.07.13 — 06.07.13 Файзуллина Э. 
Разработка PR-кампании (включает в себя выдвижение идей по популяризации Химграда и нахождение путей реализации.) 03.07.13 — 06.07.13 Погорельцев Д.
Подготовка к представлению красивой идеи 02.07.13 — 03.07.13. Погорельцев Д. Строков Р.
Сдача красивой идеи 04.07.13 Погорельцев Д.
Расчет себестоимости проекта. Возможные пути минимализации затрат. 05.07.13 Рычков А.
Посещение научных музеев и научно-образовательных центров (с целью перенять опыт для создания проекта «экспериментариума» в технополисе Химград). 06.07.13 Вялая Е., Штанюк А.
Создание стендового доклада и промежуточных отчетов 05.07.13 — 07.07.13 Чепурная М. Мусина Г.
Размещение стендовых докладов с промежуточными отчетами 07.07.13 Чепурная М.
Работа над презентацией, защищающей проект. 07.07.13 — 08.07.13 Строков Р. 
Предзащита материала.Доработка презентации с учетом замечаний по предзащите. 09.07.13 Неляпина И. Погорельцев Д. Файзулина Э. Рычков А.В. Дулесова М. Мусина Г. 
Защита материала 10.07.13 Неляпина И. Погорельцев Д. Файзулина Э. Рычков А.В. Дулесова М. Мусина Г. 

 

Требующиеся лекции и дополнительные сведения о проекте:

 

а) маркетинг

б) 3D моделирование

 

Распределение ролей

 

 

Проектирование рекреационного здания на территории

 технополиса «Химград»

Поставленная задача

Ответственные

Анализ требующихся рекреационных ресурсов Кулакова К.
Черновой вариант чертежей Дьякова В.
Расчет себестоимости проекта. Минимализация издержек. Рычков А.В.
Составление 3D модели Файзулина Э. Чепурная М.

 

PR-кампания

Поставленная задача Ответственные
Анализ ситуации и определение четкой цели Неляпна И.
Разработка стратегии достижения цели и тактики реализации Погорельцев Д.
Определение конкурентов и преимуществ «Химграда» на рынке Тимченко А.Машенцева Н.
График продвижения к цели Раводина Л.Дулесова М.

 

 

 

Мэр НАНОГРАДА                 Глава корпорации

«ГРАДНАНО»

 

 

М. М. Эпштейн                       С. С. Михельсон

 

Решение кейса

1. Конечный продукт:
а) стратегия PR-кампании, позволяющая привлечь новых резидентов и популяризировать технополис «Химград» среди молодежи и жителей Республики Татарстан. Презентационный ролик, привлекающий компании — резиденты.
б) усовершенствование социальной инфраструктуры технополиса «Химград» и создание рекреацонной зоны на территории технополиса. 3D — модель рекреационной зоны и расчет минимализации затрат.

3D модель проектируемого комплекса