Кейс компании "Микрон".

Техническое задание

микрон

Конечный продукт:

 

Конечный продукт отдела маркетинга:

Разработка стратегии продвижения нового продукта UHF RFID бирки Б5632/161.

Конечный продукт технического отдела:

текстовый файл с решением задачи уменьшения количества бракованных бирок и схема изменённой установки.

 

План работы:

 

 

1 ИЮЛЯ:    1)   Работа в двух группах:

А)  Техническая группа:

  • -  работа над кейсом (предварительное решение);
  • -  оформление технической задачи;

Б)   Отдел маркетинга:

  • -  разработка логотипа компании;
  • -  утверждение лозунга компании;
  • -  утверждение слогана продукции;
  • -  определение сфер использования продукта;
  • -  изучение рынка конкуренции;

2 ИЮЛЯ:    1)   Выбор и оформление «Красивой идеи».

2)   Оформление презентации.

3 ИЮЛЯ:    Встреча с представителем компании.

4 ИЮЛЯ:    1)   Презентация красивой идеи.

2)   Подготовка к публичному размещению.

5 ИЮЛЯ:    1)   Маркетинговый анализ рынка.

2)   Работа над презентацией.

7 ИЮЛЯ:    1)   Анализ альтернативных технических решений;

2)   Разработка PR – стратегии.

3)   Размещение стендовых материалов для привлечения инвестиций.

8 ИЮЛЯ:    1)   Окончательный чертеж;

2)   Разработка рекламной компании.

9 ИЮЛЯ:    1)   Оформление технического решения в виде информационного продукта.

2)   Предзащита.

10 ИЮЛЯ:  Защита.

 

Заявки на консультации:

 

 

  • -  консультация  PR-менеджера;
  • -  консультация специалиста по производству;
  • -  консультация маркетолога.

 

Распределение ролей:

Технический отдел

Отдел маркетинга

1) Данила Боровков –ведущий инженер2) Сергей Теренко –разработчик альтернативных идей

 

3) Наталья Ситпанишина –

проектировщик

4) Асхат Шарипов – инженер

5) Цецен Доржинов – отв. за информацию

6) Александр Каткин –

зам. ведущего инженера

7) Севтлана Анатальева – эксперт

8) Дмитрий Козлов – эксперт

9) Лейла Дружинина – отв. за информацию

10) Даниил Торшков – проектирующий менеджер

11) Дарья Цивилева – эксперт

1) Арсентьева Мария –веб-дизайнер, системный администратор2) Полина Иосипенко –имиджмейкер

 

3) Айдар Исхаков –

маркетолог

4) Нурислам Губаев –

маркетолог

5) Айгуль Гильманова –

главный дизайнер

6) Вадим Бережной –

маркетинговый аналитик

7) Арсений Захаров –

ассистент

 

 

 

 

 

 

Мэр НАНОГРАДА                        Глава корпорации

«ГРАДНАНО»

М. М. Эпштейн                              С. С. Михельсон

 

Решение технического задания

 

Компания «Микрон»

Наноград 2013 год

 

Компанией «Микрон» было выявлено, что специальный UHF RFID-считыватель допускает ошибки, помечая бракованные бирки как годные. Это связано с тем, что считыватель постоянно отправляет сигнал на проходящие под ним антенны, а из-за большой зоны считывания он может получить повторный ответ от уже проверенной бирки и посчитать его ответом от новой, бракованной, и определить её как годную. Данный считыватель испускает радиоволны во всех направлениях на расстояние 55 мм, таким образом отправляя сигнал на антенну  и получая ответ от неё.

Таблица 1: Технические характеристики

Длина бирки 56 мм
Ширина бирки 32 мм
Длина антенны 14 мм
Ширина антенны 17 мм
Расстояние между антеннами 45 мм
Дистанция от антенны до считывателя 3 мм
Ширина считывателя 7 мм
Длина считывателя 50 мм

 

У группы стажёров компании «Микрон» появилось несколько разных идей по изменению установки:

1)      Увеличить расстояние между антенной считывателя и антеннами бирок таким образом, чтобы в зоне считывания в один момент была только одна метка.

2)      Уменьшить мощность считывателя примерно на 65%.

3)      Поставить радиопоглощающие экраны, чтобы ограничить область считывания.

Первые две идеи, при всей своей оптимальности и дешевизне, не подходят, так как расстояние между антеннами и параметры UHF RFID-считывателя изменять нельзя. Поэтому было принято решение развить третью идею: поставить два экрана с двух сторон от считывателя таким образом, как показано на схеме. (см. Таблицу 1)

Для модернизации необходимы два радиопоглощающих экрана размером 50х51 мм. Путем тщательного сбора информации было установлено, что стоимость подходящих экранов колеблется в пределах 1000 рублей за одну штуку. Сумма небольшая, однако установка будет работать исправно и абсолютно точно определять брак.