Школы
Новости
События
Лаборатория
Медиатека
О программе
Поиск по сайту:
Учительская академия TeenГрад 2013. Пенза
И.Е. Люблинская – STEM в школе
С.С. Михельсон (естественные науки) – TED. Идеи, о которых стоит рассказывать. В школе.
В.Ю. Пузыревский - Межпредметное интегративное погружение
Вложение
Размер
И.Е. Люблинская – STEM в школе
906.46 КБ
И.Е. Люблинская, С.С. Михельсон – План урока для работы с педагогами
14.96 КБ
И.Е. Люблинская, С.С. Михельсон - Возможные темы интегрированных уроков
11.96 КБ
С.С. Михельсон (естественные науки): 3b - код Хаффмана
297.32 КБ
С.С. Михельсон (естественные науки): 3a - код Хаффмана.notebook
271.43 КБ
С.С. Михельсон (естественные науки): 1b - программа Notebook и координаты Сергея
39.84 КБ
С.С. Михельсон (естественные науки): 1a - программа Smart Notebook и координаты Сергея.notebook
106.01 КБ
И.Е. Люблинская - Эксперименты
2.58 МБ
И.Е. Люблинская - Живая математика
4.54 МБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 1a - программа Smart Notebook и координаты Сергея.notebook
106.08 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 1b - программа Smart Notebook и координаты Сергея
39.91 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 2a - задача про логотип МакДональдса.notebook
129.22 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 2b - задача про логотип МакДональдса
157.19 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 3a - код Хаффмана.notebook
271.46 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 3b - код Хаффмана
297.29 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 4a - модели подсчета голосов.notebook
134.11 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 4b - модели подсчета голосов
175.74 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 5a - способы упаковки грузов.notebook
168.13 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 5b - способы упаковки грузов
217.94 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 6 - игра Metaforms
356.5 КБ
С.С. Михельсон (математика / информатика): 7 - четыре вопроса на сообразительность
43.5 КБ
Как вступить в Лигу?
Контакты
Вход в систему
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Забыли пароль?