Школа кейсовых практик

Основными направлениями работы нашей школы являются – углубленное изучение информационных технологий, экономики и естественных наук, поскольку мы считаем, что интеграция именно этих направлений дает наиболее актуальное образование для решения проблем, которые могут возникнуть в жизни людей через 15-20 лет. Мы школа, которая смотрит в будущее наших учеников.


Наша школа не просто оснащена современной компьютерной техникой, мы создаем школу, в которой интересно учиться. Например, в 2009 году в медиатеке нашей школы торжественно открыт «Виртуальный филиал Русского музея». Информатика и экономика изучаются в школе с 3 класса. Мы собираем и программируем роботов, на современном оборудовании мы учимся шить и готовить – и все это делают и мальчики и девочки и с большим удовольствием. Идя в ногу со временем, у нас создан «Центр Информатизации Образования» через который осуществляется дистанционное обучение. 

В школе работает высококвалифицированный коллектив единомышленников. Каждый день мы придумываем новые формы работы с детьми, чтобы им стало интереснее приходить к нам. Поэтому мы разработали ряд проектов, которые уже имеют успех среди учеников и их родителей:

1. “Школа кейсовых практик” – это наше «know how». Для нас важно - научить детей умению наблюдать феномен в природе или в обществе, делать выводы и решать жизненную проблему с помощью знаний из школьной практики. 

 

Кейсы на уроках истории

https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2F6sch.ru%2Fdoc%2Foer%2Fza...

 


2. “Четырехлети стихий”. Каждый учебный год посвящен одной из стихий «Вода», «Земля», «Воздух», «Огонь». Откуда взялась вода? Что будет, если на земле закончится воздух? Почему существует олимпийский огонь и как устроен олимпийский факел?

3. “Инфраструктура школы как ресурс образовательного взаимодействия” – это экскурсии по самой школе, туда куда обычно детям вход запрещен. Мы видим в этом особый потенциал для развития детей, потому что во время этих походов и визитов мы учим видеть смысл вещей, учим понимать функцию пространства, учим видеть зоны ответственности того или иного сотрудника. Мы изучаем, откуда в школе берется тепло? Проверяем, есть ли в подвале школы скелет? Спрашиваем чем занимается школьный бухгалтер? Нужен ли школе директор? Все это когда-то поможет детям (будущим взрослым) в управлении своим домом, предприятием или бизнесом. 

 

На основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, на основе  решения кейсов, погружений, туров по школе, наши рябята учатся исследовательской и проектной деятельности.