Считаете ли Вы идею построения школы межпредметной интеграции акутальной для современного образования?

Втр, 01/03/2011 - 13:09 — Елена Казакова

Ответ на этот вопрос очень важен как основание для проектирования образовательной программы для наношколы

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
07.04.2011 : 20.29

Образовалась команда педагогов- энтузиастов- интеграторов в лицее.

Информация о пользователе.
07.04.2011 : 23.09

Поздравляю! Это здорово, когда возникает энтузиазм попробовать не совсем обычное для привычных школьных будней. Какие планы на ближайшее будущее, если не секрет?

Информация о пользователе.
02.03.2011 : 16.58

 

Проектная форма, взятая в полном отрыве от исследования, способна породить очень страшные антропологические образцы, буквально - монстры. Как, впрочем, и чистое исследование. Перефразируя известные слова Канта о том, что понятия без созерцаний пусты, а созерцания без понятий слепы, скажу: проектирование без исследования - это фюрерский энергетизм, а исследование без проектирования - лишь отстраненное наблюдательство
Информация о пользователе.
02.03.2011 : 14.23

Очень актуальный вопрос для профильных классов: без формирования команды педагогов по разным предметам результаты таких классов невысоки. А если есть такая команда, то даже не очень сильные дети в конце концов проникаются основной идеей и стараются стать успешными

Информация о пользователе.
01.03.2011 : 13.10

Когда мы говорим об интеграции - мы имеем ввиду различные интегративные процессы: по содержанию, методу, интеграция предметов, уроков, надпредметных программ и  т.д.