2013-03_Проектная работа "Игрушки на батарейках"_8 класс_Чопорова Жанна Владиславовна_лицей 1575

ВложениеРазмер
proektnaya_rabota_.doc13.58 МБ
urok1.doc61.5 КБ

Комментарии

Информация о пользователе.
25.03.2013 : 17.56

Спасибо, Жанна Владиславовна. Работа проделана увлекательная и сложная, это видно.

К сожалению, непонятно, КАК она происходила, как была организована.

Если возможно - напишите эти подробности, они вовсе не лишние.

С уважением,
Егор

Информация о пользователе.
26.03.2013 : 20.15

 

Добрый день.

Работа   по организации проектной работы проходила следующим образом.

После изучения  на уроке темы “Простейшая электрическая цепь” и лабораторной работы по сборке простейшей цепи, учащимся ( целому классу, контингент- интеллигентные родители, полные семьи)  была предложена  проектная работа, рассчитанная на две  недели . Цель работы-   собрать простейшую электрическую цепь на батарейке для применения в какой-либо игрушке. Были выбраны двое   учащихся- помощников учителя, в обязанности которых входило обобщение всех работ, выполнение фотографий, консультации по идее работы.  Кроме того ( важно в моём понимании  работы, для единства учитель- ученик- родители)  , учащимся было предложено обратиться за идеями и материалами для выполнения  к родителям.  Некоторые учащиеся оставались после уроков , чтобы проконсультироваться, что-то сделать совместно, некоторые выполняли работу с родителями ( с интересом помогающими детям). Один папа ( инженер)   вместе с сыном на даче выстругали деревянный двухэтажный  игрушечный  дом с дверьми, окнами и провели там свет.  А ещё один папа  ( врач)   вместе с сыном сделали из дерева танк Т-34 и поставили электронную схему, чтобы он стрелял. ( эти фото где-то  у меня есть).  Идею- сделать машинку из жестяной банки- я дала одному ученику , и у них с папой прекрасно получилось, только схему цепи составляли мы  вместе с ребёнком.

Каждый ребёнок внёс вклад в большую работу.

 

Информация о пользователе.
28.03.2013 : 13.14

Жанна Владиславовна. Нельзя не отметить уместное применение проблемного метода обучения на Вашем уроке. Эта форма активно вовлекает ребят в работу, заставляет их активно думать, искать пути решения проблемной ситуации. Считаю эту форму работы одной из самых успешных.

Информация о пользователе.
26.04.2013 : 22.46

Отзыв на проектную работу Жанны Владиславовны "Игрушки на батарейках"

Жанна Владиславовна! Это действительно проект. На основании знаний (принцип работы батарейки), полученных на уроке, ученики применяют их в действии. Создают продукт, который будет полезен в эксплуатации.  Взаимодействие с родителями, конечно это важно, но на сколько самостоятельно и подробно участвовал в конструкции игрушек сам ученик? Не мог ли все за ребенка сделать родители? Можно провести рефлексию "ЧТО Я НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ САМ" На сколько раскрылись творческие способности самого ребенка?

 

 

Отзыв на урок "Распространение света"

Жанна Владиславовна! На данном уроке четко сформулирована цель и решаемые задачи. После изучения свойств света, проводятся лабораторные работы, где учащиеся выдвигают гипотезы и экспериментально их подтверждают. Может быть еще после урока, ребятам дать творческую работу "Как с помощью подручных средств можно создать приборы, устройства, работающее на законах прямолинейного распространения света" (Просто я такое задание давал при изучении волновой оптики). Происходит сразу выход за рамки предмета и учащемуся становится интереснее