Обсуждение игры. Ваш опыт.

пт, 18/02/2011 - 01:11 — Алексей Гильденберг

Для начала предлагаем Вам заполнить небольшую анкету.

 

1.     Удалось ли уже хотя бы раз сыграть в ДА со школьниками? 

2.     Если удалось, то когда и где это произошло?

3.     Сколько было участников?

4.     Насколько легко или трудно Вам было организовать игру в ДА?

5.     Какие трудности запуска ДА были связаны с традиционным учебным процессом?

6.     Какие основные педагогические эффекты на практике Вы увидели в проведенной игре?

7.     Какие основные образовательные удобства и неудобства Вы заметили в нашей разработке игры?

 

Спасибо за участие!

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
22.02.2011 : 07.58

Мы планируем только начать апробировать  игру на уроках физики и химии. Счастливы, что на аукционе в декабре нам удалось заполучить ценнейший дидактический материал, доставить его в гимназию и вручить нашим учителям-предметникам. Они еще не прочувствовали, какое "агенство" они заполучили. Надеюсь, что все впереди. Елена.

Информация о пользователе.
24.02.2011 : 22.48

Спасибо большое за отклик. Хорошо, когда многое еще впереди :)  Ближайших удач!

Информация о пользователе.
16.03.2011 : 10.48

Новости из Чебоксар

 

Открыли открытие!

 

В рамках дня открытых дверей в нашем лицее прошла мета предметная дидактическая игра «Агентство юных детективов.

На протяжении 25 минут ребята работали в качестве детективов—они по данным им материалам и артефактам выясняли биографию ученого, а затем им предоставлялась возможность за три минуты познакомить зрителей и членов жюри с их раскрытым делом. Параллельно с командными расследованиями ребята состязались и в личном зачёте. После прослушанных дел члены жюри приняли решение признать победителями команду класса ЭК-9, вторыми стали ребята из М-9-1, а третьи — И-9-1. В личном зачёте юные детективы также не обошлись без победителей. На протяжении всей игры юные детективы принимали активное участие в раскрытии дел и к окончанию игры обогатились не только новыми знаниями, но и хорошим настроением.

 

Наталья Коллабская, 10 класс

Газета «Балланс», №1, январь 2011

Информация о пользователе.
03.04.2011 : 00.01

Сама приняла участие в игре ещё во время семинара в Петербурге в декабре.

Но с детьми пока не было времени. Но очень хочется.

Игра мне кажется интересной. Хочется расширить её и на другие предметы.

Информация о пользователе.
04.04.2011 : 22.14

Спасибо за отклик! О расширении на другие предметы и сам мечтаю...В свое время были разработаны некоторые дела по географическим открытиям, думаю надо продолжить. Если спонсор будет, то вполне возможно продолжение серии!

Информация о пользователе.
04.04.2011 : 21.54

Мы провели такую игру как интегрированное мероприятие биология-русский язык по ученым-биологам. У детей игра вызвала массу замечательных впечатлений. Второй раз проиграли её со взрослой аудиторией с коллегами (учителя биологии) на курсах повышения квалификации. Результат превзошёл все ожидания. Коллеги были в восторге от идеи. Спибо за идею! Реализуем! С уважением педагоги МОУ "" Лицей №2" учитель биологии Тихонова Л.А. и учитель русского языка Горзина А,А,

Информация о пользователе.
04.04.2011 : 22.16

Большое спасибо за рассказ о впечатлениях! Скоро игра появится уже в красивом товарном виде...

Информация о пользователе.
10.04.2011 : 09.04

Скажите, а Вам удалось создать несколько Дел по ученым-биологам и воспользоваться каким-нибудь сборником их биографий? Каковы, хотя бы вкратце, формат и содержание такой игры биологической направленности...Простите, мне это любопытно для понимания перспектив игры. Спасибо.

Информация о пользователе.
10.12.2011 : 01.26

Комментарий от Лизы Истоминой:

"Здравствуйте, Валерий! это Лиза, ваша художница игры. Думаю, было бы хорошо выложить на этот сайт фотографию игры, чтоб масштабы были нагляднее! если что, у меня есть пара фото!"

Информация о пользователе.
11.12.2011 : 09.46

Да, конечно, было бы здорово... И было бы неплохо дать какой-то Ваш комментарий, например, о том как развивалась у Вас эта хужожественная идея, если возможно...