Увлекательный мир нанотехнологий

Коллеги!

Мы предлагаем вашему вниманию учебно-методический комплекс "Увлекательный мир нанотехнологий". Он адресован ученикам старших классов и их учителям. В комплект входят рабочая тетрадь с текстами и заданиями, а также сборник методических материалов для преподавателей. УМК позволяет познакомиться с миром современной науки и нанотехнологиями, развивая при этом навыки чтения и анализа текста.

В разделе прикрепленных материалов вы найдете рабочую тетрадь (для удобства работы она поделена на 10 частей в соответствии с текстами) и методические рекомендации для преподавателей. Эти материалы опубликованы на нашем портале специально для того, чтобы вы могли их скачать, распечатать и использовать при обучении.

 

 

Обращаем внимание на конкурс «Увлекательный мир нанотехнологий».

В рамках конкурса участникам предстоит самостоятельно выполнить и прислать на оценку задания к текстам рабочей тетради "Увлекательный мир нанотехнологий".

Принять участие в конкурсе могут школьники 8-10 классов из школ-участниц Лиги, зарегистрированные на нашем Портале.

Все участники конкурса получат сертификаты, которые можно вложить в портфолио учебных достижений, а авторы наиболее удачных работ будут награждены специальным призом.

Более подробную информацию Вы можете найти в Положении о конкурсе.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале Конкурсов Школьной Лиги РОСНАНО по адресу http://contest.schoolnano.ru/registraciya-uchastnika.

После регистрации участник в разделе «Конкурсы» выбирает «Увлекательный мир нанотехнологий», и присоединяется к конкурсу

ВложениеРазмер
Текст 1 - Азимов.pdf467.28 КБ
Текст 2 - Хокинг.pdf555.08 КБ
Текст 3 - Ковальчук.pdf1.06 МБ
Текст 4 - Фейнман.pdf550.86 КБ
Текст 5 - Дрекслер.pdf483.03 КБ
Текст 6 - Эрлих.pdf564.1 КБ
Текст 7 - Хартманн.pdf730.11 КБ
Текст 8 - Боздаганян.pdf741.47 КБ
Текст 9 - Популярная механика.pdf678.34 КБ
Текст 10 - де Боно.pdf217.41 КБ
Методические рекомендации для педагогов.pdf1.17 МБ
Анкета участника конкурса.doc77 КБ

Опрос

Как вы относитесь к тому, чтобы использовать чтение и анализ текстов в школьном естественно-научном образовании?

Доклады

ТемаАвторКомментариевДата создания

Галерея