VII Всероссийская конференция по альтернативному образованию «Дети и естественные науки: увлеченность образованием»
На конференции мы предполагаем спроецировать общие вопросы и проблемы дидактики на конкретную педагогическую плоскость:
Каким образом возможно личностно-значимое образование при освоении естественных наук?
или
Как сделать так, чтобы все дети с успехом и удовольствием изучали естественные науки?
Понятно, что в этой теме разворотов и подходов, требующих осмысления, множество. Как и способов их представления. Поскольку, как известно, «нельзя объять необъятное, но очень хочется», мы – выбрав лишь некоторые аспекты обсуждаемой темы - решили организовать несколько пространств для общения, действующих отчасти параллельно во времени, отчасти последовательно. На этих «площадках» - при смысловой их общности – будут в различных форматах обсуждаться различные грани заявленной темы.
Ключевые проблемы для обсуждения:
- Как вернуть интерес школьников к естествознанию?
- Как сделать так, чтобы все дети с успехом и удовольствием изучали естественные науки?
- Какие традиции есть в российском естественнонаучном образовании, которые важно поддерживать и развивать, и в каких направлениях важен поиск нового?
К участию в конференции приглашаются педагоги-исследователи и практики, представители бизнеса, преподаватели высшей школы, лидеры общественных инициатив в области образования, студенты и родители.
К идее научно-практического семинара по проблемам развития естественнонаучного образования 17-18 мая 2012 года
Основные проблемы стратегии развития естественнонаучного образования в школе (Материалы к обсуждению)
В чем суть облачных технологий в образовании? (Материалы к обсуждению. Фрагмент книги, которую читают и обсуждают многие)
Конференция «Edutainment: новая тенденция увлеченности образованием»
Вложение | Размер |
---|---|
Научно-практический семинар по проблемам развития естественнонаучного образования__Программа дня.doc | 36 КБ |
Доклады
Тема | Автор | Комментариев | Дата создания |
---|---|---|---|
Роль учебной мотивации в формировании интеллектуальных способностей обучающихся | Сергей Фомичев | 0 | 24.05.2012 19.58 |
А.С.Русаков Точка отсчёта, или Проблема рубежа столетий:Надо ли научить всех основам естественных наук? И возможно ли научить? | Анатолий Шперх | 0 | 19.05.2012 07.00 |
С.М.Марчукова История естествознания как традиция российского естественнонаучного образования | Анатолий Шперх | 0 | 19.05.2012 06.59 |
А.Н.Юшков Естественно-научное образование: трансляция или деятельность | Анатолий Шперх | 1 | 19.05.2012 06.57 |
Обсуждения...
- Войдите на сайт для отправки комментариев