Проблемы или пути развития?

Ну, здравствуй, Питер! Вновь мы здесь, чтобы поговорить о первых результатах и определиться с перспективами. Результаты? Конечно, положительные. С таким подспорьем в виде ресурсов Школьной лиги вряд ли можно было ожидать других. Главным результатом можно назвать возможность поделиться тем, что кажется значимым в своём "чемоданчике" (или "портфеле"?) достижений, и заглянуть в "чемоданчик" соседа. А вдруг и там что-то найдется интересненькое. Выявленные проблемы, на первый взгляд, кажутся нерешаемыми... Но если подумать, это возможность найти новые пути, чтобы обойти их, если не разрешить. Не хватает средств? Тогда мы сами создадим конструкторы для занятий по робототехнике. Нет поддержки региона? Тогда будем её искать за пределами. Например, подписав соглашение с коллегами по Лиге. Перечень можно продолжать. Взмах бабочки неуловим и значим одновременно. Но сейчас я чувствую себя гусеницей, которая готова стать бабочкой, минуя стадию куколки. А вы?

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
24.01.2012 : 11.22

Да, главное - это возможность поделиться. Что отдал - то твое.
Сеть сильна своими участниками.

Нет никого, кто умнее всех. Кто мудр? Тот, кто учится у каждого.

Информация о пользователе.
24.01.2012 : 11.28

В точку!

"У меня доллар и у тебя доллар - у нас по доллару. У тебя идея и у меня идея - у нас по две  идеи". А то и три - если поболтать ;)

Информация о пользователе.
04.02.2012 : 10.22

Присоединяюсь

http://schoolnano.ru/node/2722