Коммуникативно-диалоговая форма урока. Что это такое?

Пнд, 26/04/2021 - 20:36 — Елена Юшкова
Коммуникативно-диалоговая форма урока. Что это такое?

Предлагаем вниманию педагогического сообщества методическую разработку одного из наших уважаемых экспертов, автора пособий и книг, кандидата биологических наук Анны Соломоновны Обуховской, учителя экологии, заместителя директора по научно-методической работе. ГБОУ «Лицей № 179», Калининского района Санкт- Петербурга. 

Речь пойдет о коммуникативно-диалоговой форме урочной деятельности на предметном материале экологии "Устойчивое развитие". 

Коммуникативно-диалоговая форма урочной деятельности позволяет, с одной стороны сделать акцент на авторской позиции обучающегося, осознавшего серьезность экологических обстоятельств, с другой – через выяснение причинно-следственных связей, изучение, проникновение, погружение в проблему, через диалог осознать серьезность и зависимость решения данной проблемы от действий людей. 

В прикрепленных файлах вся необходимая информация, которая поможет вам познакомиться с предложенными авторскими методиками.

ВложениеРазмер
annotaciya.docx177.17 КБ
prilozhenie_1_metodicheskaya_razrabotka.docx986.02 КБ
prilozhenie_2_kluby.docx25.52 КБ