Участие в партнерских проектах. НИТУ МИСиС

сб, 11/07/2020 - 14:47 — Елена Юшкова
Участие в партнерских проектах. НИТУ МИСиС

Школа педагогического мастерства НИТУ «МИСиС» в рамках реализации образовательного проекта по заказу Фонда инфраструктурных образовательных программ (группы РОСНАНО) осуществляет разработку и апробацию дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Разработка инновационных программ повышения квалификации педагогических работников в области организации проектной и исследовательской деятельности детей естественно-научной и технической направленности».

Цель проекта «Разработка инновационных программ повышения квалификации педагогических работников в области организации проектной и исследовательской деятельности детей естественно-научной и технической направленности» — усиление кадрового потенциала дополнительного образования детей, улучшение работы по тиражированию содержания и технологий работы с обучающимися в проектной (инженерно-конструкторской) и учебно-исследовательской деятельности естественно-научной и технической направленности.

Особенность программы — ориентация на успешные кейсы проектной и учебно-исследовательской деятельности, апробированные в ходе различных проектов и программ ФИОП.

Участники повышения квалификации: руководители и специалисты региональных Центров непрерывного профессионального педагогического мастерства педагогических работников, создаваемых в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование», из 9 регионов России:

  • Мордовия
  • Адыгея
  • Кабардино-Балкария
  • Нижегородская область
  • Тульская область
  • Воронежская область
  • Астраханская область
  • Вологодская область
  • Московская область

В проекте принимали участие специалисты АНПО "Школьная лига". Они познакомили участников из 9 регионов страны с содержанием образовательной программы Школьная лига РОСНАНО.  Слушатели познакомились с опытом организации и проведения Всероссийской школьной Недели высоких технологий и технопредпринимательства (проект имеет статус Федеральной инновационной площадки), направленного на расширение профориентационных форматов для школьников в сфере высоких технологий, выяснили особенности организации учебной исследовательской и проектной деятельности школьников в цифровом формате сетевой образовательной платформы «Цифровой Наноград», узнали о «линейке» образовательных продуктов STA-студии.