Самооценка качества реализации программы деятельности в рамках "Школьной лиги РОСНАНО"

Пнд, 01/05/2017

Уважаемые координаторы образовательных учреждений - партнёров Программы "Школьная лига РОСНАНО"!

В соответствии с Календарным планам деятельности Лиги приглашаем Вас принять участие в Самооценке качества реализации Программы деятельности в рамках "Школьной лиги РОСНАНО".

Участие в этой процедуре - единственный доступный способ получить статус "школы-участницы"  Программы "Школьная лига РОСНАНО".

Подробнее о процедуре Самооценки расскажет научный руководитель "Школьной лиги РОСНАНО", д-р пед наук, проф., член-корреспондент РАО Елена Ивановна Казакова 

Ссылка на заполнение Самооценки:

http://schoolnano.ru/report-2017

Мы договорились, о процедуре мониторинга с опорой на следующие принципы:
– «самооценка важнее оценки» (наиболее важной частью процедуры мониторинга качества является самооценка своей деятельности самой школой);
– «минимум бумаг и бюрократии» (мониторинг должен опираться не на создание новой «отчетной продукции», а на осмысление и обобщение ранее сделанного и уже отраженного в сети);
– «коротко, ясно, полезно и интересно» (материалы отчета, размещаемые в сети, создаются не ради отчета, а для того, чтобы другие участники сети могли познакомиться с вашими идеями, разделить ваши эмоции, применить ваш опыт);
– «мониторинг – не самоцель, а инструмент для развития» (процедура мониторинга проводится для того, чтобы на одном из заседаний педагогического совета обсудить его итоги и принять педагогические и управленческие решения).

По итогам самооценки будет создана рейтинговая таблица кандидатов на присвоение статуса школа-участница сети “Школьная лига РОСНАНО”. После окончания процедуры самооценки менеджеры проекта проведут анализ деятельности образовательных учреждений, которые приняли участие в процедуре самооценки. Результатом анализа будет являться таблица оценки деятельности.

Сумма баллов по результатам самооценки и оценки деятельности является критерием для вступление в Лигу (для присвоения статуса школа-участница).

Прикрепленные материалы

Доклады

ТемаАвторКомментариевДата создания