Информация о школе

 

Во второй половине 19 века в городе Боброве работала только одна школа. Шли годы. Число желающих обучаться росло, и первая школа уже не могла вместить всех учеников. Встал вопрос о строительстве второй школы. В конце 19 – начале 20 веков земство и городские власти начали реконструкцию территории, примыкающей сегодня к железной дороге и спуску к реке Битюг. Началось строительство на этой территории больницы, госбанка и Троицкой церкви. Именно в это время, а точнее в 1902 году помещик Стопневич Б.В., который проживал по улице Вторая Дворянская (теперь улица Пролетарская) внес необходимую для строительства сумму, следил за строительством, а затем взял школу под свое попечительство. В 1911 году здесь разместилась женская гимназия, которая позже была переведена в здание сегодняшнего интерната, а здесь по-прежнему оставалась церковно-приходская школа, а затем с 1922 года – начальная 4- классная. 1933 г. - начальная образцовая школа, в которой учились 175 человек. Первый выпуск десятилетки состоялся в июне 1957 года. Сочетание лучших традиций классического российского общего образования и педагогических инноваций, опыта старшего поколения преподавателей, энтузиазма и творческих инициатив молодых учителей позволяет коллективу МКОУ Бобровская СОШ№2 добиваться значительных результатов в обучении и воспитании детей и подростков. Школа №2 — победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы развития в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2007). С первых лет работы учреждение ориентировалось не только на обеспечение высокого качества обучения, но и построение пространства для воспитания социально активного поколения молодёжи. Сегодня МКОУ Бобровская СОШ№2 — многопрофильный культурно-образовательный центр, в котором сложилась эффективная модель учебно-воспитательного процесса, сформированы 33 предпрофильных, профильных и общеобразовательных классов. Профильный блок обучения включает социально-экономическое, физико-математическое, химико-биологическое, и оборонно-спортивное направления. Обучение в 11 классах ведется на основе индивидуальных учебных планов. В 2011 году в школе открыт специализированный спортивный класс по хоккею с шайбой с продленным днем обучения и с углубленным учебно-тренировочным процессом, обучение в котором ведется по особому режиму. Стержень воспитательной системы школы —военно-патриотическое воспитание. Военно-патриотическая работа со школьниками – это проверенный временем способ внушения молодым поколениям глубокого понимания нашей силы и веры в планетарную устойчивость России. В школе разработана и действует программа по военно-патриотическому воспитанию, в рамках которой реализуются различные проекты. Наиболее успешный проект «О прошлом память сохраним. Цель проекта его разработчиками была определена следующим образом: увековечить память летчиков героев Великой Отечественной войны, которые сражались за освобождение Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Результат реализации проекта – это памятник, установленный при въезде в город Бобров, его открытие состоялось в мае 2008 года. Бобровская школа №2 за разработку и воплощение в жизнь данного проекта была награждена почётным знаком Правительства Российской Федерации «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации». Высокий образовательный уровень МКОУ Бобровская СОШ№2 подтверждают учебные, творческие и спортивные достижения школьников. Только за последний год копилка успехов школы пополнилась победами на всероссийском уровне , дипломами лауреатов конкурса «Первые шаги к науке», нескольких международных и российских конкурсов изобразительного искусства. Очевидно, что все эти достижения были бы невозможны без ежедневной профессиональной самоотдачи педагогического коллектива, созданной здесь атмосферы совместного интеллектуального поиска, сотворчества и доверия между преподавателями и учениками. Девиз МКОУ Бобровская СОШ№2 — «От успеха в школе к успеху в жизни». Каждый новый учебный год педагоги и ученики пишут очередную славную страницу летописи своего учреждения, а значит, и исторической летописи страны в целом. Выпускники учреждения, среди которых 111 серебряных и 37 золотых медалиста — разносторонне развитые, инициативные, свободные в выборе жизненного пути люди, ответственные за свою судьбу и судьбу Отечества; многие из них, продолжив образование в средних и высших профессиональных учебных заведениях, сегодня успешно работают в различных сферах культуры, науки и экономики России.