Список учебных курсов на февраль – апрель 2016 года
Мы предлагаем Вам 7 дистанционных курсов, направленных на подготовку педагогов к профессиональной деятельности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
В рамках этой сессии мы предлагаем вам обратить особое внимание на курс «Школьная лига РОСНАНО» как ресурс развития образования в рамках Шестого технологического уклада.
Цель этого курса - максимально подробно ознакомить школы-партнёры Лиги с деятельностью Программы "Школьная лига РОСНАНО", и подготовить координаторов школ к вступлению в Программу на правах "школы-участницы". Обучение для координаторов из школ-участниц и школ-партнёров Лиги совершенно бесплатно.
Дистанционный курс «Современные образовательные технологии» рассчитан на 108 часов учебной работы. Остальные представленные курсы рассчитаны на 72 часа учебной работы.
«Школьная лига РОСНАНО» как ресурс развития образования в рамках Шестого технологического уклада | Подробнее... |
Современные образовательные технологии | Подробнее... |
Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы | Подробнее... |
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины | Подробнее... |
Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа | Подробнее... |
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») | Подробнее... |
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения | Подробнее... |
«Школьная лига РОСНАНО» как ресурс развития образования в рамках Шестого технологического уклада |
||
Авторы курса: Группа авторов под руководством Е.И. Казаковой, д-р. пед. наук, профессор, научный руководитель Программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Координаторы Программы в "школах-партнёрах" и "школах-участницах" Лиги |
|
Краткое описание курса: Основная цель курса - ознакомить руководителей образовательных учреждений и координаторов проекта в школах с технологиями, применяемыми в рамках образовательной программы «Школьной лиги РОСНАНО», и подготовить координаторов проекта в образовательных учреждениях-партнёрах к вступлению в проект в статусе «школ-участниц». |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Современные образовательные технологии |
||
Автор курса: |
Целевая группа: |
|
Т.Г. Галактионова, д-р. пед. наук, профессор РГПУ им. А.И.Герцена | Для всех категорий педагогических работников | |
Краткое описание модуля: | ||
Курс направлен на формирование общих представлений об образовательных технологиях. Рассматриваются ключевые образовательные технологии открытого образования: технологии работы с текстовыми источниками различной природы, методы проблемного анализа, методы групповой работы, технологии организации дискуссий, метод проектов, кейс-метод. Освоение курса позволит участникам не только успешно использовать различные образовательные технологии, но и понимать теоретическую основу их эффективности. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Педагогическое проектирование на современном этапе развития школы |
||
Автор курса: Е.И. Казакова, д-р. пед. наук, профессор, зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса:
Целью курса является создание условий для проектирования и внедрения в массовый образовательный процесс учебных текстов нового поколения. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Учебные исследования в 5-9 классах на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины |
||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для преподавателей дисциплин естественнонаучного цикла |
|
Краткое описание курса: В результате освоения курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; познакомиться и экспертно оценит формы работы с учащимися в логике диалогических \ деятельностных форм обучения; разработает макет собственного учебного занятия в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Учебное проектирование на уроках и во внеурочной деятельности. Естественнонаучные дисциплины, основная школа | ||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для всех категорий педагогических работников |
|
Краткое описание курса: В результате освоения данного курса каждый участник познакомится с формами организации урочной и внеурочной работы, направленными на открытие и освоения норм проектной деятельности в соответствии с требованиями стандарта второго поколения; разработает макет собственного учебного занятия (погружения) проектной направленности в соответствии с логикой системно-деятельностного подхода. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Реализация деятельностного подхода в рамках ФГОС нового поколения (на базе УМК «Загадки природы») | ||
Автор курса: А. Н. Юшков, канд. психол. наук, доцент, эксперт программы "Школьная лига РОСНАНО" |
Целевая группа: Для учителей предметов естественнонаучного цикла начальной школы |
|
Краткое описание курса:
Целью курса является освоение норм организации образовательного процесса в логике деятельностного подхода, позволяющего младшим школьникам самостоятельно, инициативно и рефлексивно осваивать предметность естествознания. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |
Развитие исследовательской культуры ученика через решение кейсов в рамках ФГОС нового поколения |
||
Авторы курса: Л.С.Илюшин, д- р. пед. наук, А.А. Азбель, канд. псих. наук |
Целевая группа: Педагоги, преподаватели дополнительного образования, работающие с 7-9 классами |
|
Краткое описание курса: Целью курса является развитие проектно-исследовательских умений школьников и учителей. Курс ориентирован на построение внеурочной деятельности в логике сочетания кейсовых практик и тьюторства. Планируется, что участники курсов получат набор инструментов (кейсов) для работы с учащимися 7-9 классов для развития элементов исследовательской и научной деятельности в рамках внеурочной деятельности. |
||
Ознакомиться с программой курса... | ||
Наверх |