Уважаемые коллеги!
Просим вас в период до 15 мая (школы-участницы) и до 1 июня (школы-партнеры) 2014 года провести анализ работы по выполнению договорных обязательств вашего образовательного учреждения в отношении реализации Программы деятельности в рамках Школьной лиги РОСНАНО (ШЛР).
Напоминаем, что в рамках научно-практического семинара руководителей образовательных организаций (16-18 мая 2013 года) было принято решение по процедурам оценки и самооценки качества работы школы в статусе школы-участницы и школы-партнера Федеральной образовательной сети «Школьная лига РОСНАНО». В этом году процедура отчёта сохранена без изменений.
Мы договорились, о процедуре мониторинга с опорой на следующие принципы:
– «самооценка важнее оценки» (наиболее важной частью процедуры мониторинга качества является самооценка своей деятельности самой школой);
– «минимум бумаг и бюрократии» (мониторинг должен опираться не на создание новой «отчетной продукции», а на осмысление и обобщение ранее сделанного и уже отраженного в сети);
– «коротко, ясно, полезно и интересно» (материалы отчета, размещаемые в сети, создаются не ради отчета, а для того, чтобы другие участники сети могли познакомиться с вашими идеями, разделить ваши эмоции, применить ваш опыт);
– «мониторинг – не самоцель, а инструмент для развития» (процедура мониторинга проводится для того, чтобы на одном из заседаний педагогического совета обсудить его итоги и принять педагогические и управленческие решения).
И последнее – по итогам мониторинга будет создаваться рейтинговая таблица участников сети; каждому образовательному учреждению будет передан рейтинговый номер, от величины которого и будет зависеть доступ к ресурсам ограниченного пользования (места на стажировках, места в каникулярных школах, квоты для публикаций и повышения квалификации и т.д.).
По результатам мониторинга (оценка и самооценка) будет проходить вступление в Лигу (статус школы-участницы).
Отказ от публикации отчёта (отказ от предлагаемой процедуры) или заведомо низкие результаты – могут быть расценены как заявление о приостановке членства или переходе из статуса школы-участницы в статус школы-партнёра.
Мы договорились, что процедура публичного отчета будет включать в себя четыре шага:
1) Школа проводит самооценку (размещает отчет в сети) – до 15 мая (школы-участница) и до 1 июня (школы-партнёры);
2) Менеджеры проекта проводят оценку выполнения календарного плана школами (до 10 мая);
3) Данные оценки направляются в образовательные учреждения на согласование (до 15 мая);
4) Координаторы направляют лист согласования (или несогласования) отчета в Лигу (до 1 июня);
Материал публичного отчета размещается в сети, принимается решение о приеме в Лигу новых членов (10 июня).
Прикрепленные материалы
- Публичный отчёт о работе в 2013-2014у.г. МБОУ гимназия № 3 в Академгородке, Новосибирск
- Публичный отчет МБОУ СОШ № 20 Г.Пензы
- Публичный отчёт МАОУ -лицея №2 о деятельности в 2013-2014 учебном году
- Публичный отчёт МАОУ -лицея №2 о деятельности в 2013-2014 учебном году
- Самоотчет об участии МБОУ СОШ№12 г.Пензы имени В.В.Тарасова в сетевом проекте "Школьная Лига РОСНАНО" в 2013-2014 году
- Публичный отчет о работе МБОУ СОШ №63 г. Пензы в 2013-2014 учебный год
- Публичный отчёт о работе в 2013-2014уч.году МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут
- самоотчет об участии МАОУ "Ангарский лицей №2"
- Публичный отчёт о деятельности МБОУ СОШ №4 г.о. Стрежевой в 2013-2014 учебном году
- Публичный отчет о работе ГБОУ г. Москвы лицея №1575 за 2013-2014 учебный год
- Публичный отчет МБОУ СОШ№12 г.Пенза
- Публичный отчет Губернский лицей- интернат г.Пенза
- Публичный отчет ГБОУ СОШ № 700 Санкт-Петербург
- Приложения к отчету ГБОУ СОШ № 700 Санкт-Петебурга
- Публичный отчет МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара 2013-2014 уч.год.
- Приложение (дополнение) к отчету МБОУ СОШ № 36 г.о. Самара 2013-2014 уч.год.
- МБОУ СОШ №58 г. Пензы
- Публичный отчёт о работе в 2013-2014 у.г.ГБОУ СОШ №10 г. Жигулёвск Самарской области
- МБОУ НШ-ДС №43
- Публичный отчет МБОУ СОШ 36 г. Самара 2014 декабрь Школьная Лига РОСНАНО