Японская игра с нанотехнологиями – танец воды

Японцы постоянно выступают с невероятнейшими и частенько нелепейшими идеями гаджетов, которые к тому же еще и работают. Последней такой новинкой стала японская игра с нанотехнологией – танец воды.

Игра является чем-то средним между пачико (японский вариант бильярда) и водопадом. Это вторая попытка японской компании Bandai привлечь внимание потребителей к нанотехнологиям. Оригинальная игра Aqua Drop представляла из себя что-то наподобие обычной головоломки, где использовались очень крупные частицы воды. Сейчас же игра Aqua Dance превращает воду в автоматически ниспадающие безумные капельки, которые увеличиваются и прыгают к нижней части. Секрет всего этого действа заключается во внутренней наноповерхности, которая заставляет воду увеличивать размер капель, используя “Adesso WR”, агент нанотехнологии, изобретенный и запатентованный Nikka Kagaku Co., Ltd. Япония. 

Пользователю нужно все лишь полностью наполнить резервуар игрушки Aqua Dance водой, затем прокачать насос несколько раз для создания давления. Потом поверните рычажок внизу игры, чтобы настроить размер и скорость движения капель воды, и они начнут быстро скатываться из резервуара. При уменьшенном трении естественное поверхностное растяжение воды увеличивается, и создается необычное движение жидкости. Вы сможете пронаблюдать за красивыми вариантами капель, которые каждый раз будут разными. Неровности и воронки на поверхности разбрасывают капли воды в разных направлениях по мере ее движения вниз.

Итак, если у вас есть лишние $39.99, которые можно было бы потратить на какую-нибудь безделушку, то можно приобрести что-то неэлектронное, и что могло бы развлечь и даже загипнотизировать – это японская игра с нанотехнологиями Aqua Dance.

Источник

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
29.03.2011 : 12.18

Спасибо, за полезную заметку!

Известно, что вода очень часто используется для различных промышленных фунций: охлаждение, растворение и других. 

С другой стороны, смеси на основе воды часто требуется очищать и разделять. Есть целые отрасли, разрабатывающие устройства для этих функций.

Многие традиционные технологии очистки или разделения весьма затратны: уходит много энергии, много времени для того, чтобы отделить твердую фракцию от жидкой.

Весьма возможно, что на основе игрушки Aqua Dance, можно будет разработать более эффективные технологии, использующие воду.

А сама игрушка, на мой взгляд, есть весьма полезное пособие для создания "Встречи с Чудом". Есть такая штука в Теории Развития Творческой Личности (ТРТЛ) - одном из разделов ТРИЗ. Идея в том, что чем  раньше ребенок сталкивается с Чудом, тем это может быть более полезным для его ориентации в жизни.

Автор ТРИЗ Г.С.Альтшуллер впервые отметил это явление "встреча с Чудом" в работе "Жизненная Стратегия Творческой Личности". И позднее возвращался к нему (письмо 15, 1990 года).

Многие коллеги по ТРИЗ посвятили "встрече с Чудом" отдельные работы. Например, Валентина Березина в своей книге. Михаил Рубин  в статье рассматривает проблемы ТРИЗ-ТРТЛ.

В начале своей истории и велосипед ведь считался "игрушкой для богатых бездельников" или в лучшем случае "снарядом для спортсменов". Такова судьба многих новаций - "Нам не дано предугадать...."

И только целенаправленное использование законов развития систем, позволяет ОСОЗНАННО выстраивать решения для Будущего.

Когда-то в 80-х в кружке "Юный изобретатель" я проводил с ребятами Экспресс-ФСА простого изделия "Крючок для полотенца". Следуя логике прогнозирования, мы вышли на идею создания Вещества, надежно соединающего два  предмета на определенное время, но не являющегося клеем. Более всего нас поразило то, что анализ примитивного крючка, вывел на совершенно нестандартное решение широкого применения.

 

Информация о пользователе.
29.03.2011 : 16.09

 

Спасибо за ваши всегда уместные реплики.

Признаться, когда я публиковал эту заметку, ни о каком ТРИЗе и не думал. Но, прочитав вашу реплику вижу - точно - по части ТРИЗ  как раз и проходит