Комментарии / Надежда Калашникова

Текст комментарияДатаРазмещен в
Согласна с вами, что оставляю за собой право контролировать и корректировать состав групп, т.к. они момут быть довольно непредсказуемыми... а значит, надо как бы быстро среагировать... Безусловно, дети 3 класса практически не готовы к восприятию термина "пластиды", но в процессе урока они знакомятся с этим термином. И в дальнейшем они много интересного материала "накопали"... Считаю, что надо подтолкнуть детей к "желанию узнать", а дальше опять... контролировать и корректировать)... Не стоит завидовать этим микроскопам, т.к. они не лучше очень хорошей лупы... Единственное положительное качество - мобильность. 23.06.2014 21.112013_03_13_Кладовая витаминов (Школа России)_3 класс_Калашникова Надежда Васильевна_МБОУ СОШ № 58_г. Пенза
Согласна с вами, что оставляю за собой право контролировать и корректировать состав групп, т.к. они момут быть довольно непредсказуемыми... а значит, надо как бы быстро среагировать... Безусловно, дети 3 класса практически не готовы к восприятию термина "пластиды", но в процессе урока они знакомятся с этим термином. И в дальнейшем они много интересного материала "накопали"... Считаю, что надо подтолкнуть детей к "желанию узнать", а дальше опять... контролировать и корректировать)... Не стоит завидовать этим микроскопам, т.к. они не лучше очень хорошей лупы... Единственное положительное качество - мобильность. 23.06.2014 21.112013_03_13_Кладовая витаминов (Школа России)_3 класс_Калашникова Надежда Васильевна_МБОУ СОШ № 58_г. Пенза
Это не первый урок, на котором мы с детьми работаем с цифровыми микроскопами. Ребятам очень нравятся такие уроки. К сожалению, в программе мало тем, где бы можно было их использовать. Надеюсь, что мой урок кому-то пригодится. 13.03.2013 20.352013_03_13_Кладовая витаминов (Школа России)_3 класс_Калашникова Надежда Васильевна_МБОУ СОШ № 58_г. Пенза