Комментарии / Александр Мухин

Текст комментарияДатаРазмещен в
Добрый день. Появились первые итоги по конкурсу "Чудеса в чемодане". Результат моей работы 10%. Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь дал комментарии по моей работе. Что не так, как нужно. А то я старался, сделал 4 ролика и получил за работу 10%, а мой друг из другой школы за 1 ролик получил те же 10%. В будущем я хочу участвовать в ваших конкурсах. Очень хочется исправить свои ошибки. Прокомментируйте, пожалуйста, мою работу. Спасибо. 11.11.2013 16.10"Чудеса в чемодане"
Здравствуйте! У нас есть социальный проект, в конкурсе РОСНАНО мы заняли 3 место. Идея следующая. В начальной школе по новым ФГОСам поступили микроскопы, в среднем звене по модернизации. Микроскопов достаточно для работы класса, но используются они крайне не рационально. Один час работы в месяц по плану преподавателя. Я, предложил старшим школьникам идею, а дальше они сами развивают. Мы формируем пакет предложений, для младших, по различного рода исследованиям, посильных им и технически осуществимых. Набирается группа заинтересованных детей, под наблюдением старших они проводят наблюдение и фиксируют это видеозаписью. Затем обсуждают-делают выводы, если результаты получаются разные, появляется тема для исследовательской работы-это второй этап. Здесь стараемся подключить среднее звено с более сильным оборудованием (есть один электронный хороший микроскоп), так же фиксацая,так же выводы. Дальше по идеи должны подключаться старшие-на основе зафиксированного материала они должны смонтировать учебный ролик, который в последующем будет демонстрироваться на занятиях. Это идея проекта. !-я и частично 2 часть отрабатываются в реальном времени. первоначально мы планировал, чтовсё будет делать одна группа, но уровень знаний, навыков у каждой группы сильно ограничен, вариант смешаной тоже не целесообразен-надо много детей (групп), а это возможно только на первом этапе. Поэтому сейчас пробуем: массовость в начальном этапе, специализированная группа на последующих. Конкурсный проект был построен по 1 варианту, сейчас нам предложили его продолжить, поэтому и пришлось вернуться к разработке концепции проекта. Возможно будут другие идеи, в течении февраля прогоним этот цикл. Наблюдаем дрожжи, но в разных условиях (в разных температурных режимах), период времени 5 минут, начальная температура 20 градусов, максимальная 50, шаг 10 градусов, сразу на 8 -и микроскопах, если при 50 жтизнедеятельность клетки сохраниться время увеличим до момента гибели. Для экперимента всё готово, в ближайшее время начнём. Вообще вариантов исследований очень много, но-слабые компьтеры, нет ПО. Модернизация компьютерной техники была 4 года назад, работаем на своих личных, монтажные программы дорогие и требуют специальных знаний-тоже проблема. Спасибо. Валерий Мухин, руководитель школьной проектно-исследовательской группы МБОУ СОШ №58 г.Пенза. P.S. Работаю с регистрации сына Muxa, проблемы с регистраций, пытаемся разобраться. 29.01.2013 10.13Учебные исследовательские задания и задачи на уроках химии. материалы О.И. Шадровой
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда будут подведены итоги конкурсов. Спасибо. 12.12.2012 10.57КОНКУРСЫ ЛИГИ на 2012 год