Бизнес и образование

«Школьная лига Роснано» - сетевой проект, целью которого является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования, в первую очередь – естественнонаучного образования.

Объединяя, с одной стороны, школы и учителей, учёных и преподавателей ВУЗов, представителей индустрии и бизнеса, с другой, Лига организует их взаимодействие для достижения своей основной цели.
Итогом работы стажерских площадок становится защита ПРОЕКТА подготовленного каждой стажерской площадкой. Творчество и научный интерес жителей Нанограда не ограничены ничем. На Защите оценивают логика и обоснованность решения предложенного кейса, умение презентовать результаты своей деятельности.

Деятельность Корпорации продумана таким образом, чтобы в конце каждого дня участники стажировки приходили к определённым промежуточным результатам (стендовый доклад или устный отчет по итогам работы), которые, как ступеньки лестницы, приведут жителей Нанограда к кульминации их интеллектуального труда – публичной защите проекта. На Защите жители районов представят свою работу на суд «инвесторов» - взрослых участников: приехавших гостей, специалистов, представителей компаний, учёных, педагогов и пр.

Вся деятельность Корпорации и все промежуточные этапы работы стажёров освещаются при помощи дистанционной поддержки Летней Школы Наноград-2013.
 
Жизнь внутри Корпорации направлена на формирование осознания того, что наука действует в постоянной связке (интеграции) со всем остальным миром посредством творчества и предпринимательского подхода.
Деятельность в Корпорации именно работа – интеллектуальная, креативная, науко- и трудоёмкая. Для каждого по своему интересу найдётся та часть этой работы которая ближе и больше по душе: нравится тебе заниматься наукой или рисовать, или придумывать гениальные идеи, или претворять в жизнь мысли, или работать с ресурсами, или искать информацию, или общаться – каждому таланту найдётся применение в Корпорации Нанограда.

И основной ожидаемый результат заключается в том, что в любом случае всё тесно связано единой темой нанотехнологий, ближайшего будущего, современного взгляда на мир глазами человека, умеющего различать детали, не упуская главного.

Таким образом, игра Корпорация как часть Летней Школы Наноград – это и социальный, и образовательный, и пиар-проект на всей территории Российской Федерации.

 

Программа партнерства при организации и проведении программы «Летняя школа «Наноград» 

Преимущества партнёра Нанограда.

1.      Полноценная PR– кампания. Пиар Нанограда осуществляется при помощи ресурсов пресс-службы ОАО «РОСНАНО», различных деловых и образовательных изданий, местных СМИ и социальных сетей, а также при поддержке информационных партнёров проекта. Восемь главных партнёров Нанограда и их поддержка освещаются отдельно, линия каждого предприятия и его участие в мероприятии оформляются в виде пресс-релизов и другой пиар-активности перед Летней школой, во время и после нее.

Предполагаемая аудитория покрытия составит более 200 тысяч человек.

2.      Свежий взгляд со сторонычасто может привести к интересным и неожиданным результатам. У молодых «стажёров» в активе ничем не ограниченный творческий задор и желание узнавать новое. А у компании есть реальная возможность прокрутить важные вопросы, требующие решения, через такую нестандартную экспертную команду, которая целую неделю будет применять всю свою энергию только на задачи этой компании.

3.      Обучение через кейс-метод – этоодин из самых прогрессивных образовательных подходов. У Вашей компании есть реальный шанс сделать вклад в развитие современного образования мирового уровня.

4.      Воспитание нового типа гражданина и потребителя нанообщества. Школьники, которые неделю будут обучаться на основании кейса по конкретной компании, глубоко проникнутся деятельностьюкомпании, узнают много нового и с этой информацией вернутся в свои города. Это значит, что информация о компании в короткие сроки распространится по всей стране и по сетевому сообществу, поскольку, как известно, подростки – самые активные пользователи сети Интернет.

5.      Работа с кейсом по компании – это возможность уже сейчас повлиять на выбор будущей отрасли для самой талантливой молодежи нашей страны. Современные школьники выбирают вуз с прицелом на будущую работу, так что компания обеспечивает себе в будущем высококлассных специалистов, которые предпочтут именно это предприятие в качестве работодателя. В глобальном же смысле, компания осуществляет свой вклад в профориентацию школьников России (школьники Лиги – это 30 школ сейчас и 400 школ по всей России к 2015 году).

6.      В качестве дополнительного бонуса компания получает на руки текст бизнес-кейса, уникальную разработку, созданную на основании реалий компании, и эту разработку оно в дальнейшем может использовать в своих целях.

Взаимодействие с генеральным и стандартным партнёром

Компания-партнёр Корпорации:

1.      Передаёт материалы для написания кейса команде разработчиков.

2.      Отправляет своего сотрудника в Наноград в качестве почётного гостя и консультанта группы стажёров компании на территории Нанограда минимум на один день.

3.      Предоставляет памятные призы своим стажёрам (20 человек) и(или) инвестирует грант в поддержку игры «Корпорация».

Организатор игры «Корпорация» (со стороны Школьной Лиги РОСНАНО):

1.      Создаёт представительство компании-партнёра на территории Нанограда, в которое принимает на стажировку 20 участников Летней школы.

2.      Пишет бизнес-кейс на основании материалов компании и в дальнейшем предоставляет этот текст в пользование компании.

3.      Обеспечивает образовательную площадку для решения бизнес-кейса участниками Лиги и встречи с сотрудниками компании-партнёра.

4.      Размещает и полностью обеспечивает проживание сотрудника компании на территории Летней школы Наноград (за счёт Лиги).

5.      Прорабатывает индивидуальную линию компании в комплексной пиар-кампании Нанограда: упоминает во всех релизах о Летней школе, отдаёт в прессу отдельные индивидуальные пресс-релизы каждой компании, упоминает компанию во всех отчётностях деятельности Школьной Лиги, включая ежегодный отчёт на правлении РОСНАНО, обеспечивает дополнительную раскрутку бренда компании в социальных сетях.

Генеральный партнёр и стандартный партнёр игры «Корпорация» с одной стороны обеспечивают грантовую (не инвестиционную) поддержку всероссийскому образовательному проекту, с другой – получают пиар-поддержку по всей территории страны и участвуют в беспрецедентном проекте, который будет вписан в историю образования и развития Российской Федерации.

 

Целевая аудитория, на которую распространяется пиар проекта Летняя школа «Наноград-2013» и его ключевая часть – игра «Корпорация», представляет собой многослойный портрет:

1.      Средние общеобразовательные учреждения России. В Школьную Лигу РОСНАНО входят более 100 школ со всей территории России. А это значит, что информация о деятельности партнёров распространится во все эти учебные заведения.

2.     Школьники Российской Федерации и их родители. Помимо 250 участников Летней школы «Наноград», с информацией о Летней школе, а значит, и о партнёрах, ознакомятся пользователи всех сетевых ресурсов Школьной Лиги, РОСНАНО и их информационных партнёров, а это более 200 тысяч человек.

3.      Пользователи социальных сетей.

4.     Пользователи образовательных ресурсов и других интернет-ресурсов – партнёров Школьной Лиги РОСНАНО и Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО.

Информацию о Летней школе «Наноград», игре «Корпорация» и базу участников проекта обеспечивает «Школьная Лига РОСНАНО», исходя из своих ресурсов, ресурсов ОАО РОСНАНО и информационных партнёров. Возможность привлечения дополнительных информационных партнёров оговаривается отдельно.

Возможные варианты:

1.      Школьная Лига создаёт отдельную страницу, посвящённую конкретному партнёру, на специальном сайте Лиги. Информация о проекте распространяется по информационным каналам Лиги (сайт schoolnano.ruи сайты-партнёры, информационные рассылки Лиги, сводные пресс-релизы и пр.)

2.     Отдельный сайт для компании-партнёра с пополняемым контентом и постоянной технической и информационной поддержкой, разработка индивидуального дизайна и пр., индивидуальные пресс-релизы и статьи о конкурсе.

Где осуществляется информационная пиар-поддержка:

1.      На всех ресурсах Школьной Лиги РОСНАНО (9 интернет-ресурсов);

2.      При помощи ресурсов пиар-службы РОСНАНО;

3.      При поддержке информационных партнёров (Дневник.ру и Нано-тв);

4.      В социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Твиттер и пр.).

Продукты, которые получаются в процессе реализации проекта (материальные результаты):

1.      Пул пресс- и пост-релизов по каждому генеральному партнёру в отдельности и с упоминанием стандартных партнёров.

2.      Отдельный кейс для каждого бизнес-партнёра.

3.      Материалы детских разработок по итогам работы над кейсом.

4.      Упоминание генеральных партнёров во всех пресс-релизах пиар-службы РОСНАНО о Летней школе Наноград.

5.      Проведение мини-конкурсов в сети для расширения целевой аудитории и привлечения внимания к событию – для генеральных партнёров

6.      Публикация в книге, посвящённой Нанограду – для генеральных партнёров.

 

ВложениеРазмер
Программа партнерства22.71 КБ